Mouchoir de Monsieur Guerlain для мужчин

ДИЗАЙНЕРЫ » G » ВОСТОЧНЫЕ « ГРУППЫ

Mouchoir de Monsieur Guerlain для мужчин

Mouchoir de Monsieur Guerlain для мужчин

Mouchoir de Monsieur Guerlain - это аромат для мужчин, принадлежит к группе ароматов восточные. Mouchoir de Monsieur выпущен в 1904. Парфюмер: Jacques Guerlain. Верхние ноты: Лаванда, Вербена лимонная и Бергамот; ноты сердца: Тонка бобы, пачули, Корица, Жасмин, Нероли и роза; ноты базы: Ирис, Амбра, Ваниль и Дубовый мох.

Пирамида композиции

верхние Ноты
ЛавандаВербена лимоннаяБергамот

средние Ноты
Тонка бобыпачулиКорицаЖасминНеролироза

база Ноты
Ирис АмбраВанильДубовый мох

Основные слышимые ноты по мнению пользователей

Loading...

Стойкость

Голоса пользователей
очень слабый 3
 
нестойкий 0
 
средний 5
 
стойкий 0
 
очень стойкий 2
 

Шлейф

Голоса пользователей
близко к коже 2
 
средний 6
 
сильный 1
 
очень сильный 1
 

Комментарии

Винтажная версия (1910г, улитка).
Оказался на удивление не стойкий. Не более 2ч.Шлейф слабый. Красив при первом намазе!Но эта красота как то быстро растворяется на коже и через некотоорое время появляется какая то неприятная нота какого то животного естества. Предполагаю, что в то время использовалась натуральная амбра, которая и выдает эти ноты в базе. Не удалось познать всей прелести, которую описывают. Просто не успевала за скоростью его исчезновения))).
Послушав чуть дольше, амбра слабеет и становится более переносимая и сладковатая. Собственно она и правит в базе единственной королевишной.
PS: На блотере более стоек и показал всю свою сложность и индивидуальность. Возможно, что именно моя кожа его съела"))

PPS: Отстоялся- раз. Настроение иное- два. И вот уже аромат совсем по другому воспринимается. Все дело не столько в аромате, сколько в нашем личном восприятии его на данный момент времени, точнее на момент тестирования.
Аромат несомненно породист, но без искр!! И еще, удивительно, но на блотере и на коже звучит по разному. Лаванда на блотере явная, сильная. На моей коже растворяется((.

И отдельно про винтажную версию. Несколько миллилитров духов (extrait) с распива флакона-улитки аж середины 1910-ых годов. Звучит как фантастика, но, тем не менее, правда. Столетний флакон и один из самых редких герленовских ароматов, убранных потом на десятилетия в индивидуальный заказ.

Битые ноты, прогорклость, ацетон, чем там еще пугают винтажи 20-30 летней давности? А вот и нет. Ни одной секунды, ни единой ноты не проскользнуло. Образцовое чистое звучание с первых же секунд на коже. Никакой какофонии, абсолютный порядок нот. И мгновенное узнавание. Да-да, это истинный Герлен, невероятно элегантный и мужественный вариант Жики. Сходство структур очевидно, общая работа с мускусами, лавандой, мхом и бергамотом. Однако все тише. Казалось бы, делаешь мужскую версию, давай сделаем грубее. Больше трав нафигачим. Не тот случай. Все очень утонченно и уверенно в себе. Никакого перебора громкости. И настаиваю, нет никакой навозистости. В моей версии точно нет. И не верю, что если время не побило даже бергамот с легкими нероли, то условный навоз пал жертвой. Либо разница выпусков, которая всегда водилась за Герленами. Стойкость кстати хорошая, часов 7 прожил нормально, с небольшим нанесением намазом. А дальше я уже просто лег спать.

Что касается бергамота. В нем очень хорошо слышно опять-таки отличие, которое подчеркивается всеми экспертами по Герлену. Что ИФРА лишили нас их бергамота, который совсем не колючий и свежий, а наоборот мягкий, и максимум освежающий.

Тут много говорят об аристократизме, я же вижу в первую очередь это на мужчине с безукоризненными (но не пижонскими) костюмом и манерами. Очень спокойном. Без всей это чепухи "он знает чего хочет, он это получит", все фигня. Дело не в этом, у него главное есть понимание что он будет делать сегодня, завтра, через 10 лет.

Лаванда невероятно мягкая, спасибо мускусам, которые ее буквально обнимают, легкие ирисовые нотки и фирменная ванильная пудра.

Безупречный аромат. Я пару недель боялся его пробовать, вдруг будет хуже современной версии, вдруг не понравится. Напрасно. Этот столетний аромат безупречен, современная версия неплоха, но она лишь подобие его мягкости и сбалансированности, увы. Я может и куплю флакон современной, как дань памяти. Но покорежило его сильно за этот век, увы.

Не знаю нужно ли мне еще запасти несколько мл на память, так как это счастье прикоснуться к такой истории. Мне кажется такая удача бывает очень редко. Куда носить его не представляю, мне кажется самое логичное что можно сделать, это обратиться к замыслу Жака Герлена, аромат для свадьбы. Никто не видел, где взять парный к нему Voilette de Madame?))

Мне он показался в первую очередь очень тонким.
Для начала о новой версии. Никакой индольности я не заметил. Вначале сильная лаванда, переходящая в сдержанную герленовскую базу начала века. Очень корректный аромат, возможно его и правда надо наносить на одежду. Стойкость показалась не очень высокой, довольно быстро садится в тихую базу. Однако все положенные ему стадии раскрытия аккуратно проходит.

Я бы не говорил, что для понимания классических Герленов нужно какое-то неимоверное культурное усилие, желательно на протяжении 5 лет по два часа в день, при наличии двух образований)) Достаточно просто их прилежно послушать, почитать и попытаться понять. Ну если ваш личный нос при этом заточен на такой род гармонии. Но это как с любимым периодом в искусстве. Вот уже прошло достаточно времени, есть два крупных направления в архитектуре и дизайне помещений. Возьмем эту сферу, тоже прикладная, как и парфюмерия. Конструктивизм и ар-деко. Абсолютно разные подходы и ценности, хотя и один временной период. Не экспертное понимание их эстетики (особенного первого) требует определенной исследовательской работы. Но не фантастической. Так и c ранними Герленами. У них своя эстетика, они ни на кого толком сейчас не похожи. У них свой почерк.

Какого-то особенного аристократизма, простите, я в нем тоже не увидел. Он достойный, красивый, но далеко не какой-то яркий и парадный аромат. Мне вообще не очень близко восхищения фактом покупки какой-то социальной прослойки. Можно подумать среди аристократов не было и нет редкостных напыщенных козлов. Лично мне хочется восхититься не покупателями, а парфюмером. Жак Герлен тоже был далеко не из простой семьи, он не голодал в детстве, не рос на улице, не работал подмастерьем 10 лет и не сидел на хлебе с водой. Он попал в компанию благодаря фамилии. Однако он совершил революцию в парфюмерию, определил в значительной степени ее будущее, создал ряд эпохальных ароматов, повлиявших на все и вся. И именно это меня восхищает, возможность прикоснуться к такому раннему прочтению версии аромата для мужчины. Не скопированного на рынке у конкурентов, а придуманного самим. Вот этим я предпочитаю восторгаться, а не тем фактом, что король Испании его любит. Мне от этого ни холодно, ни жарко.

Не пойму где тут услышали г-но? Ну нет ничего такого, а есть невероятная красота аромата, как машина времени перемещает он в начало Серебрянного века) Длинные платья, шляпки. Для меня он вполне женский, хоть и создан был для мужчин. Слышу лаванду, только гораздо нежнее, чем в Жики, цитрусовую ноту и ванильную сладость от Шалимара.
Жики мне слишком резок, не хватает нежности, Шалимар тоже не сел, а вот этот аромат просто сто из ста мое!!!!! В нем есть все то что так нравилось в упомянутых ароматах, но красивее, цельней, нежнее, мягче.
Живу в панельном доме))) Хорошее воспитание и образование определяет возможность прикоснуться к прекрасному и оценить его, а не место жительства) сорри за оффтоп)

Дорогой Балдур, Juliette La Ciel (хотя, почему La? - слово Ciel мужского рода) - и не только она - здесь описывала не парфюм Mouchoir, а себя. Здесь многие пишут от одиночества, наверное. Вообще, если вы хотите, чтобы вам дали отставку, идите в парфюмерный магазин со своим бой-френдом (или герл-френдом) и прыскайте на него, даже неважно чем... Сто пудов, он подумает, что вы дура (или дурак) и поспешит от вас избавиться под любым предлогом. И понятно, что он назовет то, чем вы на него прыскали словом "мэрд" по любому... Прыскать на человека в магазине парфюмом, как вы правильно заметили, это все равно, что прилюдно лезть ему пальцев в одно место... Известный факт, что Жан-Клод Бриали, по ходу, был предан Mouchoir до конца своей жизни (понятно, что не только он, просто о других поклонниках не осведомлен). Феномен этого парфюма в том, что как и все Герлены конца 19 - начала 20 века, это очень сложный парфюм, не ориентированный на бывших потребителей продукции масс-маркет, которые в нашу быстро меняющуюся экономическую эпоху получили доступ к тому, что раньше для них было закрыто. Старые Герлены требуют для правильного восприятия или помощь извне (хотя бы от грамотного продавца) или развитое чувство прекрасного, которому у бывших жителей панельных домов наверное все-таки неоткуда взяться... Но то, что они хотя бы наслышаны о прекрасном и их тянет к нему, это уже хороший знак...

Понимаете, Juliette La Ciel, к парфюмам подобного уровня не подходят, так, простите, вульгарно, по-молодёжному и варварски. Тем более, - к Герлену. Нанесение парфюма на тело - это таинство, ритуал, к которому готовятся зачастую неделями. А Вы не только нарушили это таинство, но и грубо вторглись в личное пространство человека...Бррр!





поиск по ароматам