ДИЗАЙНЕРЫ » C » ЦВЕТОЧНЫЕ АЛЬДЕГИДНЫЕ « ГРУППЫ

Chanel No 5 Eau de Cologne Chanel для женщин

Chanel No 5 Eau de Cologne Chanel для женщин

Chanel No 5 Eau de Cologne Chanel - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные альдегидные. Chanel No 5 Eau de Cologne выпущен в 1921. Парфюмер: Ernest Beaux. Верхние ноты: апельсиновый цвет, иланг-иланг, Бергамот, лимон и Альдегиды; ноты сердца: Ирис, Жасмин, Корень ириса, роза и Ландыш; ноты базы: Ветивер, Мускус, Сандаловое дерево, пачули, дубовый мох, Амбра, ваниль и Циветта.

Пирамида композиции

верхние Ноты
апельсиновый цветиланг-илангБергамотлимонАльдегиды

средние Ноты
ИрисЖасминКорень ирисарозаЛандыш

база Ноты
ВетиверМускусСандаловое деревопачулидубовый мох АмбраванильЦиветта

Основные слышимые ноты по мнению пользователей

Loading...

Стойкость

Голоса пользователей
очень слабый 2
 
нестойкий 2
 
средний 8
 
стойкий 2
 
очень стойкий 6
 

Шлейф

Голоса пользователей
близко к коже 6
 
средний 8
 
сильный 6
 
очень сильный 6
 

Комментарии

У меня отливант 80-х гг. Привезен из Франции, куплен у уважаемого продавца. Аромат в начале звучания очень-очень понравился! Даже описать не берусь-восхитил! По мере раскрытия на моей горячей коже я очень быстро перестала улавливать столь приятные для меня нотки, аромат растворился..., но не исчез, оставил на коже очень ощутимые для моего носа нотки мочевины... Уж простите меня... Обидно, когда такая красота уходит в никуда.

Поразила стойкость! Сидит как прибитый весь день и это на коже! Ничего себе! Но для меня это все же ретро, навряд ли смогу носить. Хоть и признаю красоту. Слышу хорошо циветту и цветы. Будоражит чувства и желания) Купила у милой форумчанки больше из любопытства. Но чувствую не мое, кому интересно - стучитесь)

У меня отливант винтажных духов.Заказала,чтобы понять по какому поводу столько шума.Не поняла.Для меня они в одном ряду с Черным квадратом Малевича.А еще на ум приходит сказка Андерсена Новый наряд короля- в роли голого короля Шанель 5.Но свои 5 миликов ретро-легенды никому не отдам,подожду подходящего возраста(на мой не очень развитый нос-это духи для ухоженных чистеньких старушек)Все вышесказанное сугубо личное мнение!

Сказав,что этот парфюм потрясающий , я не опишу и 50% моего восторга от него ) Это не парфюм, не аромат... это зелье! Которое вырывает из обыденности и серости будней , и ввергает в трансовое состояние , резкое осознание,что сила женственности -это действительно сила... и эта сила не эпатажа, и не "рюшек-розовых мишек" и тп, и не юбки микро мини.
Насчёт упомянутой тут в нескольких отзывах активной циветты - так понимаю ноты несколько отличаются от флакона к флакону, винтаж всё же ) Есть две версии у меня, отличаются, но циветта не превалирует ни в одном из них.. Опять же о вкусах не спорят ,если Голд Амуаж (edp) Вас не давит анималикой,то ИМХО Колонь точно этого не сотворит )
Ближе всего на мой взгляд к туалетке современной. Но качество ,конечно, другое. Стойкость два дня (на волосах. На теле не проверить.. но с утра до вечера -однозначно хорошо "сидит",явно и без скатывания в спорные ноты), на вещах до стирки. Шлейф умопомрачительный.

Ну вот- наконец я добралась до концентрации Колонь. Учитывая то, что моя любимая Пятерка- в духах, я наивно думала что колонь будет облегченной версией туалетной воды. Как же я ошибалась! По крепости, стойкости уступает лишь винтажным духам (Шанель 5). Начало- взрыв мозга, и мне такое нравится, но когда немного усаживается, вылазит циветта и мускус и кричат не переставая, вот уже 10 часов после нанесения. Незнаю почему, но громкое начало мне очень нравится, а через час- абсолютно нет. Читая отзывы о духах и о том что там невыносимая циветта, я всегда удивляюсь- я ее там просто не слышу. А вот в Колоне я ее явно услышала. К сожалению, я и циветта вещи не совместимые)). Из-за этого пришлось расстаться с Joy Jean Patou в духах. Очень нравилось громкое начало, но циветта все испортила (для меня лично. Знаю многим циветта нравится). Вот такое мое знакомство с Колонем. Стойкость отличная, вот бы мне такую в туалетную воду, а то держится всего 2 часа. Отличный выбор для тех кому нравится циветта и мускус. А я с Колонем не подружилась.

Для меня Шанель номер 5 - это аромат домашнего уюта,материнских нежных рук, ее тепла и доброты. В нем нет ни капли стервозности и наигранности, это запах ухоженной женщины, это аромат верной жены. Мужчинам нравятся ароматы, вызывающие у них подобные приятные ассоциации, именно поэтому аромат считается одним из самых сексуальных в мире)

Описывать запах Шанель № 5 - дело неблагодарное, каждый выпуск имеет свои особенности. Попробую рассказать о своем пожилом, весьма старом флаконе с облезлой этикеткой. Жизнь его... потрепала, да. Время, очевидно, смягчило ноты, иланг и амбра усилили сладость, порой доходящую до ощущения не цветочной, но фруктовой, хотя ни одного фрукта в пирамиде нет. Отчетливо звучит животинка, усиливаясь к базе. Альдегиды же, напротив, нежные, легкие, почти намеком, непохожие на парфюм Пятерки. Стойкость средняя, лучше не перебарщивать с количеством нанесений.

Оказалось, совершенно не могу носить колонь Пятерки на работу. Нежный, мягкий, уступчивый, ласковый. Как в таком работать? Только отдыхать, быть слабой и покладистой, с удовольствием перекладывая все заботы на чужие плечи.

Chanel!

Как много в этом звуке

Для сердца женского слилось!

Как много в нём отозвалось!
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Лично для меня Шанель и Красная Москва - это разлученные в своё время близнецы. Задатки, генетика и энергетика одна, судьбы разные! Одна малышка воспиталась в России-матушке и от того она такая родная и бесконечно уважаемая, как Зыкина, как Мордюкова. Вторая же малышка воспитывалась на прогрессивном капиталистическом Западе, где всё живёт по жестким законам коммерции и брендинга. Малышка с запада, так обажаемая кинобогиней Монро. Произнеси милиционер из «Бриллиантовой руки» не "Французкие духи, Шанель №5", а скажем "Отечественные "Гаянэ" или "Ноктюрн", так бы и забылась эта фразочка. Но это же Шанель... Привет с Запада, где есть магазины бери-сам... Запад, где на завтрак бананы, а отпуск в отеле. Это был привет в страну, где женщина с пластиковым пакетом, с каким-нибудь логотипом, воспринималась как чуть ли не инопланетянка! А значит, учуяв от тебя аромат этой самой Шанели, сотрудницы спрашивали бы: "А что это?". Можно было ответить им лениво, почти зевая, в стиле Ларисы Удовиченко: "Шанель.." Можно было вознестись до высот самой Монро.
Теперь лицом Шанель №5 стал Бред Питт. А значит для мечтательных дам этот аромат стал ещё прекраснее и наверное практичнее. Ведь появился шанс, что на аромат слетятся Бреды Питты своего города и будут млеть, ибо так, и только так, пахнет настоящая женщина. Ну и пусть плохого в этом ни чего не вижу. Мечтать надо. Вот только боюсь представить, что было бы рекламируй Шанель не Питт, а его супруга. Аромат бы стоил в два раза больше, долларов так под 300, а продажи бы не уменьшились ни на йоту. При этом русская сестричка по прежнему бы красовалась на полках несетевых магазинов, за прежние же 300 рублей.

Обязательно преобрету Шанель№5 в свою коллекцию, как легенду. Как Кандинского, как Малевича. Понимать их мы не обязаны, однако со временем каждый увидит своё. Никогда, никогда я не понимала Шанель. И считаю это хорошим знаком.

Хрупкая нежность альдегидов – белоснежно-снежное поле, прозрачность до самого горизонта, ощущение мира, воспринимаемое через практическое отсутствие ощущений. У меня так бывает, когда я долго смотрю на чистый снег: в какой-то момент глаз вдруг перестает воспринимать цвет, совсем перестает, куриная слепота, да? – но я знаю, что это отсутствие цвета – и есть чистый белый цвет. Я увижу его снова, когда на сетчатку попадет немного другого цвета. Так и с альдегидами в винтаже, они заморачивают меня своей безбрежностью, и только иланг, благословите его парфюмерные боги! – не дает мне утонуть. В винтаже я слышу мягкую иланговую пудру, которая – только сожми между пальцами – заскрипит. И чуть непристойную, а в некоторых версиях еще как непристойную – циветту. А еще мхи, цветы, сандал, корни, листья, лепестки – и все это мерцает и переливается, неразделимое, неразрушаемое, калейдоскопичное, но с миллионами незаметных переходов и средневековой перспективой внутрь картины – бесконечный Мир Бликов.

Визитная карточка дома Шанель выдала на моей коже мыльно-альдегидный оркестр с ретро-переливами: то тише, то чуть слаще, то опять громко и претенциозно. Понимаю, что он не мой (в любой концентрации), не стремлюсь пытаться разносить, но искренне уважаю как своего рода шедевр, давший начало и развитие не одному поколению ароматов.





поиск по ароматам